x
Гарантии
На продаваемую мебель действует гарантия 1 год со дня передачи Покупателю. Важно: не выбрасывайте упаковочный материал товара до полной сборки мебели! На нём указана информация (№ партии, дата упаковки, упаковщик), необходимая для составления претензии и обмена бракованных элементов. А также не выбрасывайте чек.
При поломке или выявлении дефектов мебели (в течении гарантийного срока) необходимо сразу же сообщить продавцу или производителю мебели во избежание дальнейшего усугубления дефекта. Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой.
Гарантийный срок действует при соблюдении Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.).
Случаи, в которых гарантийное обслуживание не производится:
- отсутствие заводской упаковки;
- неправильная самостоятельная сборка;
- истечение гарантийного срока;
- невыполнение правил эксплуатации, транспортировки, хранения, установки мебели;
- наличие на изделии механических повреждений;
- превышение допустимых нагрузок на изделие;
- нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- наличие следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия;
- нанесение изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использование изделия в производственных целях.
Действия Покупателя в случае обнаружения недостатков в товаре, которые явились следствием ненадлежащего качества товара:
1. Сфотографировать брак
2. Направить фотографии брака и претензию в электронном виде Продавцу по e-mail: info@mim-novosib.ru.
3. Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в соответствии с нормами действующего законодательства. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении этой части товаров. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При поломке или выявлении дефектов мебели (в течении гарантийного срока) необходимо сразу же сообщить продавцу или производителю мебели во избежание дальнейшего усугубления дефекта. Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой.
Гарантийный срок действует при соблюдении Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.).
Случаи, в которых гарантийное обслуживание не производится:
- отсутствие заводской упаковки;
- неправильная самостоятельная сборка;
- истечение гарантийного срока;
- невыполнение правил эксплуатации, транспортировки, хранения, установки мебели;
- наличие на изделии механических повреждений;
- превышение допустимых нагрузок на изделие;
- нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- наличие следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия;
- нанесение изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использование изделия в производственных целях.
Действия Покупателя в случае обнаружения недостатков в товаре, которые явились следствием ненадлежащего качества товара:
1. Сфотографировать брак
2. Направить фотографии брака и претензию в электронном виде Продавцу по e-mail: info@mim-novosib.ru.
3. Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в соответствии с нормами действующего законодательства. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении этой части товаров. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.